2019 100%

Содержание курса Тема 1. Этика как наука и явление духовной культуры. Исторические типы морали Понятие этики как науки и явления духовной культуры. Духовная культура и духовность. Нравственность — существенный компонент духовной культуры служащих. Взаимосвязь интеллектуального и нравственного в духовной культуре. Роль эстетического идеала и искусства в формировании духовного мира. Внешнее как форма проявления сущности духовной культуры. Мораль как специфический способ духовно-практического освоения мира и ценностно-императивное отношение.

Этикет специалиста социально-культурной сферы и туризма

Введение Этика — философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем: Практическое значение этики проявляется в первую очередь в сфере человеческого общения, важной составляющей которого является общение людей в процессе совместной деятельности. Отсюда следует дальнейшее уточнение предмета курса, а именно его соотнесенность только с такой формой человеческого взаимодействия, как деловое общение. Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности.

Этика специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма. обеспечения контроля качества оказываемых услуг, но и навыками культуры общения, В бизнесе этика затрагивает вопросы социально ответственного.

В этой сфере постоянно требуются высококлассные специалисты способные обеспечить все время повышающийся уровень качества предлагаемых услуг. Именно поэтому специалисты сервиса и туризма с высшим образованием всегда будут востребованы на рынке труда, потребность в таких специалистах будет только возрастать. Квалификация выпускника - специалист по сервису и туризму.

Нормативный срок освоения образовательной программы подготовки специалиста по сервису и туризму при очной форме обучения - 5 лет. Обучение по специальности проводится по учебным циклам общегуманитарных, естественно-научных, социально-экономических и специальных дисциплин. Особое внимание при обучении студентов уделяется основным дисциплинам необходимым в работе специалиста сервиса и туризма: На этих же предприятиях организовано прохождение производственной и преддипломной практик.

Все выпускники успешно работают в туристических фирмах и на предприятиях социально-культурной сервиса Хабаровского края. По данным службы занятости Хабаровского края с момента первого выпуска в году по настоящее время ни разу выпускники ТОГУ по данной специальности не обращались в поисках работы. На кафедре работают два профессора, 5 кандидатов наук.

Рассмотрены основные этические принципы, способствующие повышению эффективности деятельности турфирмы. , . . В настоящее время происходит значительное ускорение темпов развития различных отраслей экономики, а также науки, культуры и общества в целом, возрастает роль социальной активности человека, что объясняется научно-техническим прогрессом всей мировой цивилизации. На фоне данных процессов все более существенное и важное значение отводится этической составляющей человеческих отношений, то есть системе норм нравственного поведения.

Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и Понятие и сущность профессиональной этики в сфере бизнеса и управления и туризма должны соблюдать: Культура внешнего вида. Речевой этикет.

Заказать работу Ответы на госы по специальности Социально-культурный сервис и туризм, специализация Гостиничный сервис Все желающие студенты ФГБОУ ВПО Тюменский государственный университет Кафедра социально-культурного сервиса и туризма, могут купить у нас ответы на ниже перечисленные вопросы. Перечень вопросов для междисциплинарного государственного экзамена по специальности Социально-культурный сервис и туризм, специализация Гостиничный сервис 1.

Административно-хозяйственная деятельность на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. Инновационные процессы в сервисе и туризме. Контактная зона, как сфера реализации сервисной деятельности. Маркетинговая деятельность сервисного предприятия. Международные организации по стандартизации ИСО: Музеи как туристский объект. Основные направления деятельности музеев. Нормативно-правовое регулирование деятельности предприятий СКСиТ.

Общие и специальные методы анализа сервисной деятельности.

Этика специалиста социально-культурного сервиса и туризма.

Все это помогает добиться общей цели: К неэтичным действиям специалиста с явным нарушением закона относятся фальсификация документов, отправляемых службами государственного регулирования, присвоение средств, расовая дискриминация и сексуальные домогательства в рабочей среде. Принципы — это абстрагированные, обобщенные представления, которые дают возможность тем, кто на них опирается, правильно формировать свое поведение, свои действия в деловой сфере.

СКСиТ - социально-культурный сервис и туризм МарГТУ - ПГТУ Понятие курортного дела Социально-психологические аспекты услуг шоу-бизнеса. и клиента в процессе осуществления сервисной деятельности (культура сервиса, Принципы и стандарты этики работников сервиса.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Челябинск, октябрь г. В настоящее время сфера услуг является одной из самых перспективных, быстро развивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио - и телестанции, консультационные фирмы, медицинские учреждения, музеи, театры и кинотеатры относятся к сфере услуг.

Практически все организации оказывают в той или иной степени услуги.

Дополнительное профессиональное образование

В профессиональной деятельности специалиста по экскурсионному обслуживанию большую роль играет этическая культура. Лукина, особое внимание здесь следует уделить вопросу об общекультурном компоненте сервиса, в том числе, его этической составляющей. Специалисты сферы туризма должны обладать навыками общения с другими людьми, иметь широкий кругозор, разбираться в основах устройства современной жизни, быть подготовленным к работе, связанной с решением самых разнообразных задач.

Под этической культурой менеджеров по туризмупонимается уровень этических знаний, моральных принципов, нравственных навыков, проявляющихся в деятельности работников туризма при обслуживании клиентов. Этическая культура специалистов в сфере туризма находит конкретное выражение в активном воплощении ценностей морали и этики во взаимоотношениях работников предприятий туризма с клиентами. Этические основы в профессиональной деятельности менеджера по туризму формируются из тех мировоззренческих представлений, нравственных ценностей, которые определяют профессиональное поведение работников туризма и регулируют их отношения с потребителями.

Основные дисциплины - профессиональная этика, социальная Осуществлять проектирование: семейного бизнеса, собственного Специальность – Социально-культурный сервис и туризм Основные дисциплины - основы гостеприимства, история туризма, история культуры Сибири.

Воробьёва кандидат культурологии, доцент, зав. В странах с развитой рыночной экономикой предпринимательство является в первую очередь категорией нравственной. Каждый уважающий себя бизнесмен предпочитает вести бизнес, соблюдая законы морали. Как свидетельствует мировой опыт, низкие этические нормы какое-то время могут способствовать получению высокого дохода, но скоро данный вид деятельности может стать объектом пристального внимания со стороны государственных органов, конкурентов и партнёров, общественных организаций и журналистов.

В результате сначала потеря репутации, а затем и капитала. Репутация в бизнесе ценится дороже всего. Профессиональная культура специалиста формируется в процессе приобретения теоретических знаний, практических умений и навыков, воспитании личностных и деловых качеств, расширения культурного кругозора в 2 2 т.

Особенности культуры обслуживания в сфере услуг

Серьёзные ошибки начинающих работников сервиса нередко бывают связаны с обидчивостью, с завышенными эстетическими требованиями по отношению к клиентам, что свидетельствует о личной уязвимости характера таких работников. Если работник допустил ошибку, он должен найти в себе силы извиниться перед клиентом. Целесообразно к каждому клиенту подстраиваться но не подлаживаться , развернув своё мастерство и умения навстречу его пожеланиям.

При этом важно следить, чтобы в процессе обслуживания указанные качества не переходили в иные, неконструктивные готовность прийти на помощь клиенту не должна переходить в угодливость, радушие — в навязчивость и подобострастие, терпение — в безразличие.

Ставропольский край Бизнес-журнал. стей местных традиций, обычаев, морально этических установок раз культурной и бизнес элиты в целях социально экономического разви тия Развиваются и такие современные специальности, как социально куль турный сервис и туризм, финансы и.

Олейник Яна Александровна - кандидат исторических наук, доцент. Добрыднев Сергей Иванович - кандидат экономических наук. Архипова Ирина Владимировна - кандидат географических наук, доцент Беспалов Алексей Всеволодович - старший преподаватель. Лобач Ксения Сергеевна — старший преподаватель. Чирков Максим Олегович - кандидат экономических наук, доцент. Донскова Людмила Ивановна - кандидат экономических наук, доцент. Учебно-методическая работа Преподавателями кафедры были подготовлены и изданы:

43.03.01 Социокультурный сервис

Профессиональная этика и этикет. Профессиональная этика работников сферы социально-культурного сервиса и туризма. Структуру профессиональной этики определяют следующие элементы: Основные нормы служебной этики, которые должны быть присущи всем работникам сферы социально — культурного сервиса и туризма, независимо от того, где находится их рабочее место: В сфере социально — культурного сервиса и туризма важность этических норм ощущается не только во взаимодействии работников с потребителями, но и работников между собой.

деятельности служб социально-культурного сервиса и туризма и разрабатывает мероприятия по .. Понятие этики как науки и явления духовной культуры. среда бизнеса в сфере сервиса и туризма, качество менеджера.

В сервисной деятельности вообще и в туризме в особенности немалое значение приобретают психологические особенности процесса обслуживания клиентов. В этом направлении руководители и работники фирмы должны обращать внимание на следующие стороны своей работы: Необходимо осуществлять тщательный подбор работников, которые трудятся в пределах контактной зоны, соприкасаясь с потребителями.

Психологические особенности работника должны соответствовать операциям и характеру его труда. По крайней мере, следует избегать резкого несоответствия между психологией работника и характером труда например, не поручать работу, связанную с быстрой реакцией, работнику с замедленным типом психики. Сотруднику контактной зоны важно обладать умением входить в контакт с потребителем, способностью ненавязчиво выяснить его запросы и предложить нужный товар или услугу. Сам работник должен оставаться доброжелательным, вежливым и сдержанным в течение всего периода контакта с клиентом.

Даже если тот не решается на приобретение товара или услуги, нельзя показывать нетерпения, тем более высказывать неудовольствие.

Ваш -адрес н.

Психология социально-культурного сервиса и туризма Глава 3. Особенности делового этикета в туризме 3. Деловой этикет в деятельности туристского предприятия 3. Принципы делового этикета в туризме На работе и в быту человек постоянно сталкивается с повторяющимися стандартными ситуациями приветствие, представление, телефонные звонки, прощание и т.

этикет особенности сфере социально-культурного сервиса и туризма. важности высоких этических требований и культурных норм.

Реклама и связи с общественностью 6 бюджетных мест Стратегия развития института Бизнес-технологий включает освоение и внедрение инновационных технологий и методов обучения: На кафедрах института Бизнес-технологий работают высококвалифицированные преподаватели, в большинстве имеющие ученую степень доктора или кандидата наук, а также специалисты-практики с многолетним опытом работы в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовятся выпускники института.

Преподаватели кафедр ведут обширную методическую и научную работу, являются авторами учебников, учебных пособий, монографий. В институте бизнес-технологий реализуются международные программы. В институте работает лаборатория практического маркетинга и туризма, которая оказывает содействие в трудоустройстве студентов. Студенты института регулярно принимают участие в конкурсах, профессиональных мастер-классах и научных конференциях.

Так же они имеют возможность проявить свои профессиональные навыки в различных аспектах: Междисциплинарный характер подготовки предполагает соединение в учебном плане фундаментальных и прикладных дисциплин: Институт Бизнес-технологий поддерживает связь с выпускниками. Каждый февраль в институте проходит вечер встречи выпускников, где ребята могут пообщаться друг с другом, встретиться с преподавателями, рассказать, как сложилась их карьера.

Кафедра социально-гуманитарных наук и туризма

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Умение общаться представляет собой один из самых важных навыков, которым должен обладать менеджер, работающий в сфере сервиса и туризма. Ведь менеджер является тем человеком, который постоянно работает с людьми, поэтому способность к общению ему жизненно необходима.

Общение следует трактовать как взаимодействие двух или нескольких людей, которые обмениваются информацией или же взаимодействуют в практической деятельности.

Понятие этики как науки и явления духовной культуры. Этика специалиста социально-культурного сервиса и туризма. Две нормативные модели этики бизнеса: теория общественного договора и теория заинтересованных .

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. В этике можно выделить два рода проблем: Практическое значение этики проявляется в первую очередь в сфере человеческого общения, важной составляющей которого является общение людей в процессе совместной деятельности. Отсюда следует дальнейшее уточнение предмета курса, а именно его соотнесенность только с такой формой человеческого взаимодействия, как деловое общение.

Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности. Исторически мораль, а не право, была первой формой регуляции отношений между людьми. Особое значение эта форма регуляции деловых отношений приобретает в демократическом обществе, в котором отсутствует жесткий контроль государства за хозяйственной и иной деятельностью людей.

Сервисная деятельность - это активность людей, вступающих в специфические взаимодействия по реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг. Цель этих отношений - не создание материальных ценностей, а удовлетворение человеческих потребностей. Исторически вырастая из процессов самообеспечения и родственной взаимопомощи, сервисная деятельность успешно интегрировалась в отношения рыночного обмена. Для анализа сервисной деятельности важно иметь в виду то, что, с одной стороны, сервисная деятельность исторически развивается в рамках той или иной этнонациональной культуры, точнее в рамках такой её масштабной части, как хозяйственная культура.

При этом необходимо учитывать этнонациональные традиции, исторический уклад жизни народа, которые своеобразным образом преломляются в сервисной деятельности. С другой стороны, сервисная деятельность представляет собой профессиональную активность.

Игорь Липсиц:"Этика бизнеса. Что принесут с собой сетевые племена?"